Компания Porsche отмечает 25-летие своего семейства родстеров специальной юбилейной моделью: Boxster 25 Years. Ограниченная серия выпущена ограниченным тиражом 1250 экземпляров по всему миру и основана на модели GTS 4.0, оснащенной 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 294 кВт (400 л.с.). Он содержит отсылки к многочисленным элементам дизайна концепт-кара Boxster, который ознаменовал успех двухместного кабриолета на автосалоне в Детройте в 1993 году. Серийная версия была запущена в производство в 1996 году практически без изменений внешнего вида и сейчас представляет собой четвертое поколение, на данный момент выпущено более 357 000 единиц. Одной из наиболее впечатляющих особенностей специальной модели является переосмысленный цвет Neodyme — медный, мерцающий коричневый цвет, который создает захватывающий контраст с новаторским цветом GT Silver Metallic экспоната 1993 г. В специальной версии он используется для передний фартук, боковые однореберные воздухозаборники, а также надписи и 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Porsche предлагает Boxster 25 Years в цвете GT Silver Metallic, также доступны цвета Deep Black Metallic и Carrara White Metallic. Еще один впечатляющий элемент можно увидеть на крышке топливного бака, отмеченной надписью Porsche из коллекции Exclusive Design. Надпись несет блеск алюминия, а также блестящие глушители спортивной выхлопной системы, а рамка ветрового стекла выполнена в контрастном черном цвете. В соответствии со стилем исторического оригинала специальная модель сочетает в себе бордовый кожаный салон с красной тканевой складной крышей. Складывающаяся крыша украшена тисненой надписью Boxster 25. Обе модели также доступны в черном цвете. Алюминиевый пакет отделки салона, спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, накладки на пороги с надписью «Boxster 25» и многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо GT с подогревом — вот лишь некоторые из особенностей, содержащихся в расширенном списке стандартного оборудования новой модели. Силовой агрегат юбилейной версии вызывает истинное наслаждение: 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель 718 Boxster GTS 4.0 также используется в качестве более мощного варианта в чистом 718 Spyder. Быстрый отклик, исключительная мощность и насыщенный звук высокооборотистого атмосферного двигателя мощностью 294 кВт (400 л.с.) гарантируют особенно эмоциональные ощущения за рулем. Porsche предлагает Boxster 25 Years с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (PDK). Модель специального выпуска развивает максимальную скорость 293 км/ч и в сочетании с коробкой передач PDK и стандартным пакетом Sport Chrono разгоняется от 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Другие стандартные функции включают Porsche Active Suspension Management (PASM), заниженную на 10 миллиметров, и система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механическим задним дифференциалом повышенного трения. Они сочетают в себе удивительный комфорт при езде со спортивным и динамичным управлением. Новый Boxster 25 Years уже доступен для заказа и появится в дилерских центрах в конце марта 2021 года. Цены в Германии начинаются от 94 986 евро и включают НДС и оборудование для конкретной страны. Четверть века чистого удовольствия от вождения: семье Boxster исполняется 25 лет Boxster имеет особое значение для Porsche, поскольку он ознаменовал собой переориентацию модельной стратегии производителя спортивных автомобилей и обеспечил развитие в экономически трудные времена середины 1990-х годов. Это находит выражение в первом серийном 6-цилиндровом оппозитном двигателе с водяным охлаждением, а также в концепции интеллектуального разделения деталей между моделями, которая дебютирует в проворном родстере со средним расположением двигателя. Эта концепция была реализована в модели 911 поколения 996, выпущенной годом позже, и позволила Porsche вернуться к прибыльному производству. Двухместный автомобиль с привлекательной ценой с самого начала завоевал сердца новых, более молодых клиентов. С точки зрения внешнего вида, он содержит черты уже известной истории бренда. Внешний вид представленного в Детройте концепта Boxster вызывает ассоциации с легендарным 550 Spyder и гоночным 718 RS 60 Spyder. Он был так хорошо принят, что в январе 1993 года исполнительный совет Porsche вмешался в текущую разработку дизайна серийной модели и без колебаний приказал: «Сделайте его точно таким же, как концепт-кар». Когда серийная модель была запущена в августе 1996 года, она очень напоминала звезду автосалона. Поскольку передняя часть у него такая же, как и у поколения 996 модели 911, нет никаких сомнений в его наследии. Boxster — это настоящий Porsche. В то же время его среднерасположенный 6-цилиндровый оппозитный двигатель с начальным рабочим объемом 2,5 литра и выходной мощностью 159 кВт (204 л. и переменное газораспределение. Мощность увеличивается, и вскоре следуют дальнейшие усовершенствования модели. Первое поколение 986 Boxster получило 2,7-литровый двигатель в 1999 году, сначала мощностью 162 кВт (220 л.с.), а затем мощностью 168 кВт (228 л.с.). Недавно выпущенный Boxster S оснащен 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 158 кВт (252 л.с.), которая вскоре становится 191 кВт (260 л.с.). В 2004 году последовало поколение 987 с усовершенствованным дизайном, 17-дюймовыми колесами и обновленным интерьером, а также дополнительной системой PASM с регулируемым управлением амортизаторами, PCCB (керамические композитные тормоза Porsche) и пакетом Sport Chrono. При неизменном рабочем объеме двигатели развивают мощность 176 кВт (240 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.) соответственно. К концу производственного цикла мощность двигателей достигала 188 кВт (255 л.с.) при рабочем объеме 2,9 л и 228 кВт (310 л.с. ) рабочим объемом 3,4 литра. Коробка передач PDK заменяет автоматическую коробку передач Tiptronic S. В 2012 году компания Porsche представила Boxster 981 — с полностью обновленным дизайном и более аэродинамичным. Благодаря совершенно новому легкому кузову и полностью переработанному шасси новая модель стала более спортивной, впечатляющей и быстрой, чем когда-либо. Полностью электрическая тканевая крыша без складной крыши, свесы короче, а ветровое стекло сдвинуто вперед. Более экономичные оппозитные двигатели имели непосредственный впрыск топлива и первоначально представляли собой 2,7-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 195 кВт (265 л.с.) и 3,4-литровый двигатель мощностью 232 кВт (315 л.с.). В апреле 2014 года был выпущен Boxster GTS мощностью 243 кВт (330 л.с.). Несомненно, изюминкой является Boxster Spyder с его 3,8-литровым двигателем мощностью 276 кВт (375 л.с.), который производит настоящую сенсацию. Нынешнее поколение 982, Porsche 718 Boxster, задало новый курс в январе 2016 года, дебютировав с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и передовым дизайном. 2,0-литровый двигатель развивает мощность 220 кВт (300 л.с.), а 2,5-литровый оппозитный двигатель — 257 кВт (350 л.с.) благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины. Также скоро появится Boxster GTS мощностью 269 кВт (365 л.с.). В середине 2019 года новая версия Boxster Spyder находится на вершине модельного ряда. Он делит 4-литровый двигатель мощностью 309 кВт (420 л.с.) с флагманским спортивным хардтопом 718 Cayman GT4. С 2020 года этот 6-цилиндровый двигатель с центральным расположением также устанавливается на 718 Boxster GTS 4.0 мощностью 294 кВт (400 л.с.). |