Главная страница
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты Главная страница Добавить в Избранное Сделать стартовой страницей 
Поиск по модели:
  
Быстрый поиск:
  
  
24-02-2009
Информер для Вашего сайта
14-11-2008
Загрузка Ваших инструкций на сайт
08-04-2008
Смена хостинга и сервера
18-01-2008
Новая рассылка новостей
18-01-2008
Обнуление счетчиков
Samsung - GT-B5510 (Galaxy Y Pro)
Samsung - GT-B5512 (Galaxy Y Pro Duos)
Samsung - GT-B7350
Samsung - GT-I5500
Samsung - GT-I5700
Samsung - GT-I5800
Samsung - GT-I8150
Samsung - GT-I8160
Samsung - GT-I8190
Samsung - GT-I8262
Samsung - GT-I8350
Samsung - GT-I8552
Samsung - GT-I8750
Samsung - GT-I9001
Samsung - GT-I9003
Canon - EOS 40D
Indesit - W 105 TX
Panasonic - KX-F130
Sharp - AH-AP24CE
Nokia - N95
Indesit - WISL 86
Bosch - SRV55T03EU
Yamaha - PSR-550
Tomahawk - TW-9010
Thomas - Twin TT Aquafilter
Ariston - AVSL 105
Ariston - AVL 100
Ariston - Margherita 2000 (ALS 88 X)
Yamaha - PSR-E403
Canon - EOS 400D
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
 
Абонентское обслуживание компьютеров - выгоды и недостатки

Абонентское обслуживание компьютеровМногие небольшие офисы сталкиваются с проблемой технического обслуживания компьютеров. Если в штате офиса 5-10 человек, то нет смысла содержать на зарплате IT-специалиста, который будет следить за работоспособностью компьютеров, локальной сети, принтеров и прочей оргтехники. Тем не менее, время от времени компьютеры заражаются вирусами, ломаются, глючат, зависают, и всё это в значительной степени мешает производственному процессу, так как время - это деньги, а время, необходимое для выполнения работы на медленном компьютере, увеличивается в разы.

Золотой серединой между отсутствием техподдержки в целях экономии и содержанию отдельной должности айтишника является абонентское обслуживание компьютеров. Его суть в том, что на договорном основании компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, регулярно следит за работоспособностью компьютерной техники компании-клиента и гарантирует её постоянную бесперебойную работу. В случае форс-мажора, такого как поломка компьютера или потеря данных, обслуживающая компания в кратчайшие сроки восстанавливает нормальное функционирование техники. В абонентскую плату за месячное обслуживание парка компьютеров входит определённое количество профилактических выездов специалиста для осмотра техники, срочных выездов по форс-мажорным обстоятельствам, а также перечень дополнительных работ: регулярная чистка компьютеров от пыли, диагностика компьютеров, проверка на наличие вирусов и прочие услуги (с одним из таких предложений можно ознакомиться тут).

Договорное обслуживание компьютеров имеет весомые практические преимущества. Во-первых, вся компьютерная техника будет гарантировано работать, а в случае возникновения каких-либо вопросов возможно оказание технической помощи в любое время. Во-вторых, стоимость договорного обслуживания априори меньше, чем стоимость содержания в штате IT-специалиста. В-третьих, качество предоставленных услуг очень высокое, так как обслуживанием занимается целая профильная компания с большим опытом и квалифицированными специалистами. В-четвёртых, это удобно - весь комплекс действий по обслуживанию, профилактике и ремонту берёт на себя обслуживающая компания.

Компании, занимающейся обслуживанием, выгодно так настроить работу компьютеров, чтобы они работали надёжно в любых условиях и нуждались в как можно меньшем количестве профилактических операций, поскольку оплата за месячное обслуживание фиксирована, а срочные выезды на объект при правильной настройке компьютеров и сети могут и не понадобиться. Поэтому при договорном обслуживании специалисты обычно настраивают компьютеры так, чтобы они работали "на века". В чём, естественно, заинтересована и компания-клиент.

В любом случае, компьютерам, ноутбукам, принтерам и прочей оргтехнике нужна периодическая профилактика. Основная насущная необходимость - чистка от пыли раз в год-полтора. Запыленный компьютер сильно греется, а от перегрева страдают и портятся многие электронные компоненты. Если вовремя производить чистку и регулярно мониторить температуру работы системы, то таких неприятных последствий можно избежать, предупредив их своевременной очисткой.

Также в своевременной чистке нуждается принтер. Если документооборот предприятия значительный, и принтер работает в режиме повышенной нагрузки, то он довольно быстро засоряется. Основной источник грязи и пыли внутри - тонер или чернила, которые с каждой страницей микрограммами просыпаются мимо листа в корпус принтера, а также мелкий ворс, который содержится в структуре бумаги. Кстати, поэтому важно использовать для печати хорошую бумагу 80г/кв.м., так как более дешёвые 60-ки намного сильнее загрязняют печатный тракт.

 
00005
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
Каталог всех инструкций в одном файле
Введите Ваш E-Mail:

Как покупать микроволновую печь
Как выбрать видеокамеру
Измельчители пищевых отходов
Подбираем кондиционер
Выбираем фен для волос
Кондиционеры
Микроволновки: за и против
Утюги
Как выбрать домашний кинотеатр
Как выбрать тостер
Инструкция по пользованию эскалатором Метро
Ложка обыкновенная столовая глубокая
Как выжить в фильмах ужасов
Инструкция по использованию клавиатуры
Инструкция по применению инструкции
Инструкция по безопасному сексу
Инструкция к Microsoft Mouse Pad
Инструкция по пользованию метлой подметательной
Как сделать еду (руководство для мужчин)
Правила для настоящей хозяйки
Нажмите, чтобы выбрать нашу кнопку
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты

© 2005 — 2018 «FreeManual» бесплатные инструкции по эксплуатации бытовой электроники