Пока такую услугу предоставляет только один сервисный центр Liebherr в Москве. Вся информация доступна на их сайте – lbh-remont.ru, акция длится весь 2021 год.
Наш редактор Олег решил взять интервью у генерального директора этого сервисного центра, Михаила Дементьева. Он любезно согласился ответить на наши вопросы, расставив все точки над «и».
***
- Как вы пришли к такому решению, предоставлять рассрочки?
- 2020 год оказался не простым, как для наших клиентов, так и для нас самих. Многие мастера были вынуждены занимать деньги у родственников или в банке, так как выручки в дни карантина не было.
Поэтому мы решили как-то простимулировать рынок, помочь тем, кто оказался в ситуации, подобной нашей. При этом, рассрочки сейчас вводят повсеместно все, даже крупные банки, такие как Тинькофф. Например, сейчас у них по кредитным картам за любую операцию свыше 1000 рублей можно оформить рассрочку.
- Сколько стоит рассрочка? Есть ли проценты за пользование услугой?
- В настоящий момент у нас есть 2 типа рассрочек:
- На 12 месяцев – стоимость фиксированная, 600 рублей.
- На 6 месяцев – стоимость фиксированная, 300 рублей.
Получается, что рассрочка платная, но без процентов.
- Могли бы Вы привести пример такой рассрочки одной из услуг сервисного центра?
- Конечно. Например, недавно была ситуация. У клиента холодильник Liebherr SBSbs 8683, перестал включаться. Просто, работал исправно 3 года, потом в определённый момент выключился. В официальном центре при магазине, клиенту объявили цену за ремонт – 59 000 рублей (замена модуля управления + дисплея).
Клиент отказался, так как сейчас кризис и свободных денег нет. Потом наш мастер приехал, сделал диагностику – выяснилось, что проблема в реле включения модуля и накрылся один компрессор.
Ремонт под ключ обошёлся в 17 000 рублей. Однако, мы предложили клиенту рассрочку на 6 месяц:
- Сразу на месте клиент заплатил за ремонт – 2 883 рубля.
- И потом ему оставалось погасить долг в 14 417 рублей, в течение 6 месяцев.
- То есть переплата составила всего 300 рублей.
Поэтому такая услуга сейчас востребованная, и понятно почему.
- Кто является бенефициаром рассрочки?
- Изначально, мы планировали привлечь к этому процессу банк, но, затем решили отказаться, так как банк брал слишком много процентов.
Сейчас мы заключаем договор о рассрочке, который подписывает клиент и мастер, как представитель сервисного центра.
- Бывало такое, что клиенты переставили вносить регулярные платежи?
- Нет, такого ещё не было.
- Михаил, если не секрет, почему рассрочка доступна только в Москве? Вы же предоставляете услуги и в Московской области.
- Есть свои налоговые тонкости, о которых здесь не хотелось бы рассказывать. Так как платежи вносятся на расчётный счёт компании, то все они подвергаются налоговому декларированию.
Законодательство муниципалитета Москвы предоставляет свои льготы программам, подобным нашим. Поэтому, пока только Москва. Сейчас ведём переговоры с префектурой Московской области, но, пока это только слова. Даже не фундамент.
- Что будет, если клиент не захочет платить по счетам?
- Для этого у нас есть юридический отдел. Повторюсь, прецедентов пока ещё не было, одна, если и будет, то всё решится в правовом поле.
- Не могли бы Вы немного рассказать о своём сервисном центре, как давно работаете? Вы же не авторизованная организация.
- Официально мы работаем с 2004 года. Естественно, мы не авторизованный центр. Но, между авторизованным сервисным центром Liebherr и неавторизованным разницы никакой нет.
Авторизованный – обслуживает по гарантии новые холодильники. Это единственно отличие.
У нас в штате работают специалисты, которые так же работают в официальном сервисном центре Liebherr в Москве. Это абсолютно нормальная практика.
При этом, у нас есть ряд серьёзных преимуществ:
- Услуги по ремонту в рассрочку. Это актуально для холодильников за 300 000 рублей.
- Работаем без праздников и выходных.
- Мастера выезжают оперативно, не нужно ждать очереди или ещё чего-то.
- Называем цену за ремонт уже по телефону, то есть можем дать понять клиенту заранее, «стоит ли игра свеч». В официальном сервисном центре могут консервировать клиента несколько недель, а потом объявить цену за ремонт в 50% от стоимости нового холодильника.
- Спасибо за ответы. Напоследок, могли бы порекомендовать нашим клиентам, как обращаться с холодильниками, чтобы они не ломались?
- Надёжнее холодильников Либхер могут быть только Miele или Gaggenau. Чтобы они не ломались, рекомендую чистить их раз в месяц. А ещё лучше, заказывайте у нас услугу технического обслуживания. Стоимость фиксированная – 3 000 рублей.
За эти деньги Вы получите:
- Полную чистку всех фильтров, включая вентилятор.
- Антимикробную обработку внутренних стенок холодильника.
- Устранение внутренних засоров, которые приводят к образованию «ледяной шубы».
- Смазку механических узлов, петель дверцы и т.д.
По специальному коду LBH-REMONT, эту услугу можно заказать всего за 2 500 рублей.
Спасибо. |